Воскресенье, 19.05.2024, 02:49

Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | C.S. 1.6 vs C.S:S | Регистрация | Вход
Меню сайта

С.S. 1.6 info
История контры
Описание оружия
Правила игры
Деньги в CS
Жаргон в CS
Словарь CS
Ошибки в CS
Консоль
Стрейф
Что такое ping?
Уменьшение ping'a
Прайс-лист
Заложники
AmxModx
Amx команды
Консольные команды в CS 1.6
Команды HLTV Proxy
Правила турниров C.S. 1.6
Три главные роли
Мастер HeadShot's
C.S. 1.6 vs C.S:S
Игра по модему
Как вычислить 4итера?!?!
100 отмазок
Распрыг
Закладка бомбы
Насатройка микрофона

Тактики
Поднятие уровня игры
Игра в паре
Начинающим бойцам
Тактика с гранатами
Тактика с ножом
Тактика с щитом
Тактика стрельбы
Тактика кемпера
Тактика снайпера
Тактика на базе
Тактика на cs_estate
Тактика на de_dust2
Тактика на de_nuke
Тактика на de_aztec
Тактика на de_cbble
Тактика на cs_assault
Тактика на de_prodigy

Мастерская CS
Делаем мувик
Делаем прицел
Делаем сервер Linux
Делаем сервер Win
Делаем фон консоли
Делаем демки HTLV proxy
Замена оружия
Замена моделей
Как создать лого?
Стихи
Басни
Аватары
Анекдоты про CS
Скины для винампа
Обои CS
СS на телефон



Скорость движения.
В любой версии Counter-Strike всегда было три типа движения: ходьба, бег и ползком (на корточках). По убыванию скорости, они располагаются так: Бег, ходьба, ползком. В Counter-Strike скорость ползком и пешим шагом различалась порядочно. Но в Counter-Strike: Source эти скорости почти одинаковы.
В докозательство этому есть простой тест: это можно проверить на том же склоне, на de_dust, у респауна контров. В 1.6 спуск шагом занимает примерно 7 секунд, а спуск сидя - 11 секунд. Но в Counter-Strike: Source разница меньше: шагом - 10 секунд, и 8 - ползком.
Время Подъема-приседания.
Времени на подъем-приседание в Counter-Strike: Source уходит больше, чем в Counter-Strike 1.6. Это, по большей части, затрагивает любителей AWP, использующих технику прыжок-приседание, и уменьшает мобильность людей с пистолетами, стреляющих на большие расстояния.

Звук при прыжке.
Теперь в Counter-Strike: Source появился звук, проигрываемый в тот момент, когда вы жмете клавишу прыжка. Раньше ведь в Counter-Strike 1.6 проигрывался звук только в момент преземления.

Изменения в гравитации.
Вы должно быть заметили, что гравитация в Counter-Strike: Source немного занижена. Гранаты летят как из гранатомета. Так же теперь возможно запрыгивать на более высокие места, чем в Counter-Strike 1.6.
теперь от падения таким образом, сверху вниз, у вас не уменьшится здоровье
а, упав таким образом, как на картинке, вы не произведете никакого шума (если не прыгать в начале ,естественно.)

Убран прыжок приседанием. Да, его убрали. Раньше, на двиге хл1 можно было использовать маленький прыжок, нажимая все время на кнопку приседания. Теперь в Counter-Strike: Source это убрали.

Забавные баги игры.
Если выдернуть чеку из гранаты и переключиться на другое оружие, то в течение 4-5 секунд вы не сможете стрелять
Scout пробивает 2-3 хитбокса, в результате попадание подмышку или в промежность становится смертельным, показывая более 100 пунктов повреждения за 3 попадания одной пулей!!!

Скорости движения с оружием.
Мы приводим вам таблицу, в которой показано, как меняется скорость движения с определенным типом оружия в Counter-Strike: Source. Так же, есть дополнительная таблица, в которой показано, насколько меняется скорость при беге и при зуме снайперских винтовок.
Выводы из таблицы:
Со Скаутом ваша скорость быстрее чем с ножом!
Все пистолеты имеют одинаковую скорость, и при этом равную скорости ножа. Так что теперь не задумываясь бегайте с пистолетом, а не с ножом. Заблуждение, что с ножом быстрее.
С FAMAS'ом вы движетесь с той же скоростью, что и с AWP. При этом вес FAMAS'а в два раза легче, чем у AWP.
При беге с Para у вас та же скорость, что и с Aug!
Единственный пистолет-пулемет, с которым вы бежите медленнее, чем с ножом - Р90.
С G3/SG-1 и Aug в режиме зума вы двигаетесь с той же скоростью, что и при простом беге.



Форма входа

Время


Друзья сайта

Друзья сайта

Наш опрос
Ваше любимое оружие?
Всего ответов: 1565

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Приморский игровой сервер Counter - Strike 1.6  © 2024